synplotnika: (Default)
[personal profile] synplotnika
Однажды на даче в Болдино Пушкин познакомился с прелестными сестрами мадмуазель Мусиной и мадмуазель Сукиной. Осень выдалась дождливой. В такую погоду хозяин, не то что Пушкина с кузинами, собаку на улицу не выгонит. Так что вечорами Александр Сергеевич как мог веселил дам, проказничал. Потом у каждой случился ребеночек. Поэт очень любил детей периода "Болдинской осени" . Девочке Саша подарил свою фамилию и она стала Мусиной-Пушкиной. В мальчике мадмуазель Сукиной Пушкин души не чаял. Взъерошит, бывало, черные кудри на большой голове отрока и скажет улыбаясь: "Ай, да Пушкин, ай да Сукин сын".

Порой, все вместе, взявшись за руки, они ходили на кардебалет "Бывшее лебединое озеро".
 (Арт-галерея TUT.ua)
(Арт-галерея TUT.ua)

Date: 2009-11-26 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] kaleidoskopiya.livejournal.com
Пушкин сидит у себя и думает: «Я гений, и ладно. Гоголь то-
же гений. Но ведь и Толстой гений, и Достоевский, царствие ему
небесное, гений. Когда же это кончится?» Тут все и кончилось.
From: [identity profile] synplotnika.livejournal.com
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину, но он ни хрена
не понял...
Пушкин сидит у себя и думает: "Я гений, и ладно. Гоголь тоже гений. Но ведь и Толстой гений, и Достоевский, царствие ему небесное, гений. Когда же это кончится?" Тут все и кончилось.
Гоголь переоделся Пушкиным, пришел к Пушкину и позвонил. Пушкин открыл ему и кричит: "Смотри, Арина Родионовна, я пришел!".
Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шел по Тверскому бульвару и увидел впереди Пушкина. "Конечно, это уже не ребенок, это уже подросток, - подумал Лев Толстой, - все равно, дай догоню и поглажу по головке". И побежал догонять Пушкина. Пушкин же, не зная толстовских намерений, бросился наутек. Пробегая мимо городового, сей страж порядка был возмущен неприличной быстротою бега в людном месте и бегом устремился вслед с целью остановить. Западная пресса потом писала, что в России литераторы подвергаются преследованиям со стороны властей.
Однажды Пушкин написал письмо Рабиндранату Тагору. "Дорогой далекий друг, - писал он, - я Вас не знаю, и Вы меня не знаете. Очень хотелось бы познакомиться. Всего хорошего. Саша".
Когда письмо принесли, Тагор предавался самосозерцанию. Так погрузился, хоть режь его. Жена толкала, толкала, письмо подсовывала - не видит. Он, правда, по-русски читать не умел. Так и не познакомились.
Пушкин шел по Тверскому бульвару и встретил красивую даму. Подмигнул ей, а она как захохочет: "Не обманывайте, - говорит, - Николай Васильевич, лучше отдайте три рубля, что давеча в буриме проиграли". Пушкин сразу догадался, в чем дело. "Не отдам, - говорит,- дура". Показал язык и убежал. Что потом Гоголю было...
Пушкин любил "Золотую осень". Бывало, возьмет рубль двадцать семь -
да и купит себе бутылочку!

Как известно, у Пушкина никогда не росла борода. Пушкин очень этим мучился и всегда завидовал Захарьину, у которого, наоборот, борода росла вполне прилично. «У него растет, а у меня не растет»,- частенько говаривал Пушкин, показывая ногтями на Захарьина. И всегда был прав.

Однажды Петрушевский сломал свои часы и послал за Пушкиным. Пушкин пришел, осмотрел часы Петрушевского и положил их обратно на стул. «Что скажешь, брат Пушкин?» - спросил Петрушевский. «Стоп машина»,- сказал Пушкин.

Когда Пушкин сломал себе ноги, то стал передвигаться на колесах. Друзья любили дразнить Пушкина и хватали его за эти колеса. Пушкин злился и писал про друзей ругательные стихи. Эти стихи он называл «эрпигармами».

Лето 1829 года Пушкин провел в деревне. Он вставал рано утром, выпивал жбан парного молока и бежал к реке купаться. Выкупавшись в реке, Пушкин ложился на траву и спал до обеда. После обеда Пушкин спал в гамаке. При встрече с вонючими мужиками Пушкин кивал им головой и зажимал пальцами свой нос. А вонючие мужики ломали свои шапки и говорили: «Это ничаво».
Пушкин любил кидаться камнями. Как увидит камни, так и начнет ими кидаться. Иногда так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас!
У Пушкина было четыре сына, и все идиоты. Один не умел даже сидеть на стуле и все время падал. Пушкин-то и сам довольно плохо сидел на стуле. Бывало, сплошная умора: сидят они за столом; на одном конце Пушкин все время со стула падает, а на другом конце - его сын. Просто хоть святых вон выноси!
Тургенев хотел быть храбрым, как Лермонтов. И пошел покупать саблю.
Пушкин проходил мимо магазина, и увидел его в окно. Взял и закричал нарочно: «Смотри-ка, Гоголь,» - (а никакого Гоголя с ним вовсе не было) - «Смотри-ка, Тургенев саблю покупает. Давай мы с тобой ружьё купим!»
Тургенев испугался и в ту же ночь уехал в Баден-Баден.

Однажды Пушкин стрелялся с Гоголем. Пушкин говорит: «Стреляй первым ты!» - «Как ты? Нет я!» - «Ах я? Нет ты!»
Так и не стали стреляться.

April 2024

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 13th, 2025 03:42 am
Powered by Dreamwidth Studios